Время оплаты рекламы зависит от способа оплаты. При первом создании рекламы на Facebook вы добавляете в свой рекламный аккаунт способ оплаты. Этот способ определяет, как вы будете платить за рекламу. На Facebook существуют настройки платежей за рекламу двух основных типов.
Автоматические платежи. Мы автоматически списываем с вас средства по достижении определенной суммы, которая называется порогом биллинга, а затем ещё раз при наступлении ежемесячной даты выставления счетов, если у вас есть неоплаченные затраты на эту дату.
Неавтоматические платежи. Вы сначала добавляете деньги на свой аккаунт, и по мере показа вашей рекламы мы списываем средства из этой суммы (не более одного раза в день).
Этот вариант применяется, когда вы используете неавтоматический способ оплаты (например, PayTM или Boleto Bancário). Для неавтоматических платежей порога биллинга нет.
В этой статье рассказывается об оплате рекламы в случае, если вы используете автоматические платежи и у вас есть порог биллинга. Если вы платите за рекламу с банковского счета (прямой дебет) или каким-либо из неавтоматических способов оплаты, порога биллинга у вас нет.