текущий город
Владивосток
Режим работы во Владивостоке:
Пн-пт: 9:00-17:00
Сб-вс: выходные
Режим работы в Санкт-Петербурге:
Пн-пт: 10:00-19:00
Сб-вс: 10:00-18:00
текущий город
Владивосток
Каждый судоводитель знает, что лодку или катер нужно поставить на учет, иначе вам как минимум выпишут штраф. Также нужно зарегистрировать мотор, если он обладает определенной мощностью.
Рыболовы часто выбирают между мультипликаторной или безынерционной катушкой. Первая появилась значительно раньше, при этом многие считают ее удобнее.
После покупки удилища, катушки к нему, а также различных аксессуаров, каждый рыбак захочет испытать свои снасти. У него будет возможность ощутить единение с природой, испытать азарт и заполучить трофей.
Приманка – важная деталь, которая необходима при ловле рыбы с использованием спиннинга. Ещё недавно люди применяли только блёсна с разной модификацией. Теперь рыбаки могут использовать многочисленные приманки, которые помогут выловить внушительный трофей.
Герметики — многофункциональные помощники: ими изолируют поверхности от воды, склеивают детали из разнородных материалов, уплотняют и укрепляют соединения. Некоторые подходят для защиты от вибрации, шума, элекролиза.
Есть много защитных средств против обрастания днища и бортов ниже ватерлинии лодок, катеров, яхт, но еще больше неправильных представлений об этих продуктах. Вот пять мифов и фактов, которые помогут вам разобраться в вопросах того, как работает антифоулинг — противообрастающая краска.
Яхтный лак, которым покрывают деревянные детали лодок, яхт, катеров, одновременно защищает и украшает судно. Это особо прочный, атмосферостойкий продукт. Выбрать состав и метод нанесения для достижения нужных результатов не просто.
Грунтовки служат промежуточным слоем между неокрашенной поверхностью и финишным покрытием лодок. Эпоксидный грунт — простой, относительно недорогой способ покрасить судно или подготовить ее к нанесению краски.
Если ваша лодка находится в воде значительную часть года, то рано или поздно корпус придется чистить от слизи, растительных зарослей и морских ракушек. Для профилактики наростов и налипания грязи подводную часть корпуса красят необрастайкой.
Все чаще надувные лодки укомплектовываются рымом. Его суть работы заключается в том, что при опускании якоря на разную глубину, на судне остается верёвка. Ее можно фиксировать за леерный трос, постоянно регулируя длину.