Владивосток

текущий город

Владивосток


График работы менеджеров интернет магазина:

Режим работы во Владивостоке:
Пн-пт: 9:00-17:00
Сб-вс: выходные

Режим работы в Санкт-Петербурге:
Пн-пт: 10:00-19:00
Сб-вс: 10:00-18:00

бесплатно по всей России многоканальный Владивосток 8 800 333 3931 8 800 333 3931
Заказать звонок
связь через мессенджеры 8 911 92 62 777
Владивосток

текущий город

Владивосток


наши магазины 4
бесплатно по всей России многоканальный Владивосток 8 800 333 3931 8 800 333 3931
Заказать звонок
связь через мессенджеры 8 911 92 62 777
мы в соц.сетях:
Каталог товаров

Рулевое управление (троса) для лодки

Сортировать по:
Товаров на странице: 15 30 60 100
  • Гарантия на все товары
    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
  • Безопасная оплата
    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении
  • Доставка по всей России
    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункт самовывоза
  • ✅ Рулевое управление (троса) для лодки купить в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России
  • ✅ Рулевое управление (троса) для лодки недорого с доставкой.

Рулевое управление на лодку: комплекты и установка

Маневрирование и легкая координация водного транспорта — залог комфорта и безопасности на воде во время рыбалки и отдыха. Их обеспечивают системы рулевого и дистанционного управления, куда входит специальный трос. Комплектующее представляет собой металлический кабель в пластиковом кожухе для защиты от воздействия агрессивной среды, определенной длины и параметров, совместимым с рулевым редуктором.

Классификация рулевого троса

Задача элемента системы исправно передавать импульс через редуктор для поворота лопастей мотора. Неправильно подобранный тип троса и его длины — это риск потери управления лодкой, особенно в опасных условиях (шторм, сильное течение). Производителями предложено несколько вариантов комплектующих на лодку с учетом особенностей транспорта и мощности подвесного мотора:

  1. М58 — штуртрос с сердечником в 6,2 мм, предназначен для ПЛМ массой до 120 кг и мощностью до 30 л. с. для глиссирующих типов судов и до 55 л. с. для водоизмещающих.
  2. М66 — трос с увеличенным диаметром сердечника до 8 мм используется для моторов, чья мощность доходит до 150 л. с., а вес до 500 кг. Тип судна не важен.
  3. М47 — так же как и М66 подходит для более мощных моторов и отличается от вышеперечисленных классов методом соединения с редуктором.

В моделях, предназначенных для двигателей с большим потенциалом, сердечник выполняется из нержавеющей стали. Это влияет на цену троса, учитывая его антикоррозийное свойство.

Особенные типы тросов

Нестандартные комплекты рулевого управления включают следующие варианты:

  • тросы для реечных редукторов — предназначены для соответствующих типов, имеют в комплектации специальную рулевую рейку;
  • тросы Jet — используются на лодках с водометными двигателями для управления соплом.

Крепления любого класса и штуртроса определяется типом редуктора. Для маломощных — это винтовое соединение, для «сильных» — это метод зажима при помощи комплекта шпилек и фиксаторов.

Расчет длины и установка рулевого троса

Штуртрос нельзя регулировать — важно заранее подобрать необходимый вариант, чтобы исключить сильное натяжение и болтанку. Для определения необходимого параметра необходимо учитывать характеристики самой моторной лодки. Это расстояние от центра редуктора до:

  • борта плавсредства;
  • транца лодки;
  • от борта лодки до середины транца.

Для каждого поворота из общей длины троса нужно вычесть 10 см, а для специальных креплений — 30 см. Если трос крепится непосредственно к мотору, то к длине добавляется 30 см. Лодочные двигатели уже имеют устройство для фиксации штуртроса, поэтому проблем с соединением возникнуть не должно. Но есть модели (румпельные), где адаптеров не существует, поэтому в комплект необходимо приобрести специальные опоры.

Купить гидравлические рулевые системы, предварительно воспользовавшись помощью консультанта, предлагает интернет-магазин Фарватер. Ассортимент постоянно пополняется.